Компьютерные игры – одна из самых горячих и обсуждаемых тем. Вокруг виртуального мира строятся интересы, а на тему игр складывается общение, люди находят новых друзей и просто проводят свободное время. В трате свободного времени есть как плюсы, так и минусы, как и у “медали две стороны“. Наверное, самым ярким примером служит то, что человек мог это свободное время потратить на что-то другое. Но также готов и оспорить подобное заявление, играя в компьютерные игры, человек получает эмоциональную разрядку. Это же ведь плюс. Также может завязаться общение и даже дружба, “виновником” которой может стать компьютерная игра.
Конечно же, трата всего свободного и несвободного времени в игры может навредить не только карьере/отношениям/здоровью. Поэтому во всем нужна мера.
Расскажу свою историю, как компьютерные игры кардинально повлияли на мою жизнь и продолжают менять ее и до сегодняшнего дня.
Воспоминания из детства о играх и игровых приставках.
Начну с фразы из какого-то фильма, как приятный голос с легкой хрипотцой, за кадром говорит: “Это были 90-е, мы играли как могли”. Да, было все: будучи пацанами, мы прыгали по гаражам, играли в казаки разбойники, футбол, и до самого позднего времени нас было невозможно загнать домой. Но вдруг по телевизору стали показывать про приставку, которую подключаешь к телевизору и играешь. Это было не просто что-то новое, это было просто неизвестное, и создавалось впечатление магии, когда ты нажимаешь на кнопку и персонаж на экране подпрыгивает или делает иное действие.
В общем, мы все обсуждали неведомую коробку с пультами и хвалились, что вот-вот скоро родители купят такую. Мне такую купили не скоро, но 8-битная приставка у меня появилась, и я с головой погрузился в виртуальный мир. Меня захватывало то, что персонаж на экране выполняет все твои действия, что ты представляешь себя этим персонажем и даешь отпор героям-антагонистам из этой игры. Позже было много приставок, которые менялись с выходом нового поколения консолей. Но именно с появлением первой приставки и погружением в мир виртуальных игр произошло то, что до сегодняшнего дня мне нравится и работает.
Итог увлечения компьютерными играми.
Именно появление первой приставки вызвало во мне большой интерес к электронике, к тому, как она сделана и как работает. А позже – и к программированию. И так получилось, что это стремление выросло в сервисный центр. В том числе в сервисе ремонтируют и игровые приставки. Сейчас, конечно, я не играю в компьютер, просто нет времени. Но именно так детское увлечение переросло в дело, которое мне нравится и к тому же полезное для окружающих. Даже сейчас я с большим удовольствием могу поговорить о компьютерных играх с посетителями моего сервиса.
А еще, я сделал несколько портативных игровых приставок, спроектировал и собрал. И они работают именно так, как и должны – без эмуляторов и программных ухищрений, все аналоговое и как и было изначально. Но в массу пока эти проекты не пошли.